Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Рабочие устанавливали входную дверь ДС2 недолго, но намусорили прилично, больше всего раздражало, что один из них - русский, постоянно заходил в ванну и кряхтел там, при этом закрывая за собой дверь, а в конце установки чуть ли не полчаса принимал душ. Второй был узбек, так что кого смущают нерусскоговорящие рабочие, имейте ввиду. Установили дверь нормально, только те места, где происходит сварка, замазали краской, отчего остались матовые пятна, порог двери поцарапали или он такой и был, рассверлили отверстие под ключ сувальдного замка, теперь края острые, можно очень легко поцарапаться.
После установки, что я не сразу заметил, расплачиваясь за дверь, что испорчен только что покрашенный потолок.
После моего обращения в компанию за потолок пообещали компенсацию, не знаю, хватит ли ее или нет, а также приходил мастер для устранения недочетов (лучше бы не приходил), матовые места на двери он забрызгал лаком, мне при этом пришлось ему активно помогать, иначе он и дверь бы испортил, лаком я надышался прилично, потом болела голова, испорченный потолок он брызгал лаком раз 5 или 6, после чего он стал вообще не похож на остальную структуру двери, все порошковые выпуклости исчезли, а под краской образовались неровности, видимо что с пола поднялась пыль и присохла под этой краской, когда я спросил, и что теперь делать, он ответил, что уже все сделано и теперь все останется только так. Вот так профессионал, не понимаю зачем присылать людей, для которых испортить вещь так же легко, как вынести мусор. А больше всего мне понравилось, что он это все отразил в акте и сказал, что все равно руководство на это никак не отреагирует. И действительно, когда я попытался связаться с руководством, мне так и ответили, что исправлять это никто не собирается, вот бы этому мастеру так дома заляпать все краской, чтобы он ответил. Теперь на пороге что-то вроде нароста из краски, не знаю, сколько это продержится ? Раз на первоначальном этапе возникают такие проблемы, не думаю, что в дальнейшем компания будет выполнять все свои обязательства!
P.S. мне пообещали, что все мои отзывы будут раскритикованы и что я не первый, кто пытается добиться правды и все остаются ни с чем. Так что, уважаемые будущие возможные покупатели, делайте выводы!